|
Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и провести дизайнерские и строительные работы, спланировать и внедрить процессы по функционированию кофейни, разработать меню, подобрать персонал, а также внедрить программу лояльности клиентов. |
|
Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления. В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, раскрываются таинства меню и секреты успешного управления, предлагаются рекомендации по избежанию воровства и защите своих инвестиций. |
 |
Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. |
|
Большая книга директора магазина «Большая книга директора магазина» - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. |
|
Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть Как начать новый бизнес-проект - стартап? Многие руководители не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться на стартовом этапе работ. Откуда взять идею? С чего начать стартап? Как быстро провести исследование рынка и самой компании? Как превратить любого сотрудника в активного сторонника проекта и научить подчиненных принимать решения и поступать в соответствии с ними? И наконец, что делать, когда не знаешь, что делать? Ответы - в книге. |
|
Как заработать первый миллион Эта книга - настоящее пошаговое руководство для тех, кто желает заработать 1 миллион рублей и продолжать богатеть. Причем сделать это со вкусом и удовольствием, следуя собственным предпочтениям и жизненным приоритетам. Она рассказывает о возможных способах приумножения средств, а также об оптимальной технике поведения, способствующей наращиванию состояния. В книге подробно обсуждаются самые разнообразные способы приумножения средств, в том числе и инструменты фондового рынка. |
|
Личные финансы. Самоучитель От ведущего эксперта по управлению личными деньгами - всеобъемлющее руководство по всем существующим способам приумножения капитала, достижения финансового успеха и независимости. По книгам Владимира Савенка десятки тысяч людей научились контролировать свои доходы и расходы, делать первые инвестиции, обеспечивать свою финансовую независимость. |
|
Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье Впервые в мире это издание включает в себя не только две книги, но и кейсы о внедрении Теории Ограничений Систем. «Цель» - не просто самая практичная книга, которую вам когда-либо приходилось читать, это совершенно новый тип изданий о менеджменте, которые на нашем книжном рынке пока редкость. Автор представляет читателям Теорию Ограничений Систем в форме романа, где главный герой, молодой руководитель, должен в кратчайшие строки изменить ситуацию на предприятии и спасти его от закрытия. Что герою и удается благодаря внедрению в жизнь основных принципов ТОС и алгоритмов Мыслительных Процессов, которые помогают находить действенные решения многих проблем, как в бизнесе, так и в повседневной жизни. |
|
Делай деньги во время кризиса на бирже В книге описывается процесс принятия частными инвесторами решений об использовании различных финансовых активов в наиболее напряженных, сложных, но одновременно и самых многообещающих ситуациях - в периоды обвального падения рынка акций и облигаций, финансовых кризисов, инфляции. Книга не содержит прямой рекламы конкретных финансовых инструментов, но в доступной, живой и даже не лишенной некоторого изящества литературной форме описывает технику и принципы их самостоятельной разработки инвесторами. |
 |
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. «Король позиционирования» Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. |