23.01.2019
В Украине разработали руководство по инклюзивному обучениюКомпания Activemedia по заказу Международного фонда «Відродження» разработала руководство по инклюзивному обучению14.03.2017
Activemedia поддерживает проведение Международной лаборатории предпринимательской деятельности женщин в регионе Восточного ПартнерстваActivemedia поддерживает проведение Международной лаборатории предпринимательской деятельности женщин в регионе Восточного Партнерства31.08.2015
Разработка фирменного стиля для компании ACCENTO (Великобритания)Специалистами компании Активмедиа был разработан логотип и элементы фирменного стиля для консалтинговой компании Accento из Великобритании.08.05.2015
Пополнение каталога Магазина маркетинговых исследований сайта Власна СправаС начала мая 2015 года к Магазину готовых бизнес планов Власна Справа присоединилось Информационное агентство All Retail.10.04.2015
Презентация инструментов Intel по трансформации ИКТ-политики в сфере образования в ТашкентеВ рамках регионального проекта ЮНЕСКО «Повышение квалификации учителей по внедрению ИКТ в педагогический процесс» 7-10 апреля 2015 года представительство ЮНЕСКО в Ташкенте, Узбекистан организовало Национальный воркшоп на тему «Стандарты развития ИКТ-навыков».06.02.2015
Открыт третий модуль Платформы дистанционного обучения в рамках Программы поддержки молодежной политики региона Восточного ПартнерстваТретий, заключительный, модуль дистанционного обучения ППМП, посвящен методам и подходам, необходимым для вовлечения всех заинтересованных лиц – представителей гражданского общества, в особенности молодежи, в непростой процесс разработки, реализации и оценивания молодежной политики в странах региона Восточного Партнерства.29.12.2014
З Новим роком та Різдвом Христовим!Сердечно вітаємо вас з Новим 2015 роком та світлим святом Різдва Христового!30.10.2014
Кредитные продукты МСП Банка становятся ближе к предпринимателямМСП Банк (группа ВЭБ) приступает к оптимизации механизма предоставления средств государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса с целью повышения узнаваемости кредитных продуктов в предпринимательской среде и расширения каналов прямой коммуникации с заемщиками. Результатом новой кредитной политики станет предоставление субъектам МСП унифицированного доступа к продуктам Банка, четко обособленным в линейках банков-партнеров.