23.01.2019

В Украине разработали руководство по инклюзивному обучению
Компания Activemedia по заказу Международного фонда «Відродження» разработала руководство по инклюзивному обучению

14.03.2017

Activemedia поддерживает проведение Международной лаборатории предпринимательской деятельности женщин в регионе Восточного Партнерства
Activemedia поддерживает проведение Международной лаборатории предпринимательской деятельности женщин в регионе Восточного Партнерства

31.08.2015

Разработка фирменного стиля для компании ACCENTO (Великобритания)
Специалистами компании Активмедиа был разработан логотип и элементы фирменного стиля для консалтинговой компании Accento из Великобритании.

08.05.2015

Пополнение каталога Магазина маркетинговых исследований сайта Власна Справа
С начала мая 2015 года к Магазину готовых бизнес планов Власна Справа присоединилось Информационное агентство All Retail.

10.04.2015

Презентация инструментов Intel по трансформации ИКТ-политики в сфере образования в Ташкенте
В рамках регионального проекта ЮНЕСКО «Повышение квалификации учителей по внедрению ИКТ в педагогический процесс» 7-10 апреля 2015 года представительство ЮНЕСКО в Ташкенте, Узбекистан организовало Национальный воркшоп на тему «Стандарты развития ИКТ-навыков».

06.02.2015

Открыт третий модуль Платформы дистанционного обучения в рамках Программы поддержки молодежной политики региона Восточного Партнерства
Третий, заключительный, модуль дистанционного обучения ППМП, посвящен методам и подходам, необходимым для вовлечения всех заинтересованных лиц – представителей гражданского общества, в особенности молодежи, в непростой процесс разработки, реализации и оценивания молодежной политики в странах региона Восточного Партнерства.

29.12.2014

З Новим роком та Різдвом Христовим!
Сердечно вітаємо вас з Новим 2015 роком та світлим святом Різдва Христового!

30.10.2014

Кредитные продукты МСП Банка становятся ближе к предпринимателям
МСП Банк (группа ВЭБ) приступает к оптимизации механизма предоставления средств государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса с целью повышения узнаваемости кредитных продуктов в предпринимательской среде и расширения каналов прямой коммуникации с заемщиками. Результатом новой кредитной политики станет предоставление субъектам МСП унифицированного доступа к продуктам Банка, четко обособленным в линейках банков-партнеров.