BEL.BIZ стал победителем конкурса «БРЭНД года-2006» в номинации «Социально ответственный брэнд»
Опубликовано29.01.2007

26 января 2007 в Минске состоялось торжественное награждение победителей республиканского конкурса «БРЭНД года-2006», в котором в этом году приняли участие более 60 белорусских компаний.

За эффективную деятельность, имеющую большое социальное значение, бизнес-портал BEL .BIZ был удостоен почетного звания «Социально ответственный брэнд».

Социальная миссия BEL.BIZ связана с развитием частного сектора Беларуси для повышения уровня жизни населения через предоставление полной, достоверной и актуальной информации белорусским предпринимателям.

Так как портал – это совместная работа 100 партнеров, среди которых банки, юридические и консалтинговые компании, бизнес-ассоциации, органы государственной власти и СМИ, - редакция портала считает победу BEL.BIZ общей победой всех участников проекта!

Напомним, что данная награда – вторая победа портала на этом престижном конкурсе. В прошлом году BEL.BIZ не только положил начало участию интернет-ресурсов в «БРЭНДЕ года», но и стал первым победителем в профессиональной номинации «Интернет-проекты».

Специальным дипломом в рамках национального конкурса "БРЭНД года-2006" был отмечен вклад представительства Международной финансовой корпорации (IFC) в Республике Беларусь в развитие бизнес-сообщества в республике. Бизнес-портал BEL.BIZ - одна из инициатив IFC в Беларуси.

Компания Activemedia разработала программное обеспечение портала BEL.BIZ и является технологическим партером проекта.